Оформление заявлений на матпомощь
Оформление заявлений на матпомощь в период изоляции
Профсоюзная организация сотрудников УрФУ продолжает оказывать материальную помощь членам профсоюза согласно принятому Положению, однако в нынешней ситуации ограниченных контактов решено переводить выделенную материальную помощь на счет получателя в Банке. В связи с этими обстоятельствами изменяется и временно вводится следующий регламент:
Шаг 1. Заявитель должен скачать и заполнить Бланк Заявления по материальную помощь.
Шаг 2. Сохранить файл Заявления в формате .doc с именем: Матпомощь_ФамилияЗаявителя_структурное подразделение.
Например: Матпомощь_Иванов_ИСА.doc
Шаг 3. Документы, подтверждающие расходы Заявителя, отсканировать с четким изображением в формате jpg или tiff.
Шаг 4. Пакет документов: файл Реквизиты Банка с номером расчетного счета получателя (файл pdf, doc(x); файл Заявления и подтверждающие документы отправить председателю Кузиной Людмиле Леонидовне на корпоративную почту l.l.kuzina@urfu.ru
Заполняя заявление на материальную помощь необходимо обратить внимание на следующее:
1. Необходимо заполнить все графы заявления без исключения.
2. На обратной стороне заявления в графах «решение профгруппы» и «решение профбюро» необходимо расширенно обосновать просьбу о ходатайстве профгруппы и профбюро подразделения о выделении материальной помощи с указанием каких-то дополнительных обстоятельств для данного члена профсоюза. Ходатайство подписывается профгруппоргом и председателем профбюро.
3. При получении материальной помощи необходимо предъявить паспорт.
4. В графе о выделении материальной помощи могут быть указаны следующие причины:
Выделение материальной помощи в связи с чрезвычайными ситуациями (кража, пожар, затопило квартиру и т.п.).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации.
Выделение материальной помощи на операцию, дорогостоящее лечение, протезирование, дорогостоящие лекарства.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Договор на лечение, операцию, справка - направление врача.
2. Именные рецепты, именные квитанции об оплате.
Выделение материальной помощи в связи с тяжелым материальным положением.
В этом случае материальное положение обосновывается:
- проживает одна (один);
- живет только на пенсию; - имеет инвалидность;
- одна воспитывает детей и других доходов, кроме зарплаты не имеет,
- многодетная семья;
- муж временно не работает и т.п.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.Справка об инвалидности.
2.Удостоверение мамы-одиночки;
3. Копии свидетельства о рождении ребенка и т.п.
Выделение материальной помощи по случаю смерти близких родственников (матери, отца, жены, мужа, детей).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- Копия свидетельства о смерти. Копия свидетельства о браке (для мужа, жены).
- Копия свидетельства о рождении (для детей).
Выделение материальной помощи на организацию похорон сотрудника университета.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Если есть родственники:
- Копия свидетельства о смерти.
- Копия свидетельства о браке (для мужа, жены).
- Копия свидетельства о рождении (для детей).
Если нет близких родственников:
1. Копия свидетельства о смерти.
2. Квитанции и чеки, подтверждающие затраты на похороны;
3. Ходатайство профбюро о выделении средств с указанием, кому доверяется получить деньги.